1. …Задачи сетевого планирования и управления (сетевой график) &middot Геометрический метод решения игр &middot Методы и модели решения игровых задач.
    matica.org.ua/karta-saita
  2. 14 ноя 2006 …function cnv(s: string):string var i: integer begin delete(s,1,1) if length(s) mod 2> 0 then s:=s + ‘F’ i:= 1 …Рис.1 – Тестовый конвертор PDU.
    im.zp.ua/addinfo_pdu.php
  3. …согласования логических спецификаций автоматов при решении игровых задач.3 …данных к задачам частично целочисленного программирования.
    www.kibernetika.org/contents/14.doc
  4. автоматов, кодирования, целочисленное программирование) …..процесса ( в том числе, в игровой деятельности) , позволит выявить новые.
    www.sworld.com.ua/files/content_simp/s7/book4.pdf

Leave a Comment